Применение гомеопатических лекарственных средств в педиатрии » Мое женское здоровье
Главная Стоматология Вирусология Хирургия Генетика Диетология Гинекология Гомеопатия Иммунология Гематология Аллергология Венерология
Логин:  
Пароль:
Диеты секс Фитнес Роды питание аборт тело Кожа Глаза Макияж Похудение Климакс Лекарства Волосы Мужчины
Интересное на сайте
ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ
Как приготовить хашламу вкусно?

Как приготовить хашламу вкусно?

Перед тем, как приготовить хашламу, вам придётся изучить ни один рецепт. Ведь, на самом деле, их существует очень много. Но их объединяет самый важный ингредиент - это баранина, вкус которой не сравнится ни с чем. Но тут важно правильно подготовить
23.11.17

Партнеры

Применение гомеопатических лекарственных средств в педиатрии

20.08.17 | Категория: Гомеопатия

Природа делится на живую и неживую. Живые организмы общаются друг с другом, участвуют в определенном процессе, привносят каждый свой конкретный вклад и что-то получают взамен. Процесс общения взаимно обогащает. Человек непосредственно связан с материальным миром: он состоит из материальных элементов, у него материальные носители наследственной информации, жизнедеятельность обеспечивается материальными белками, жирами, углеводами. Но вся эта материя необходима для духовного совершенствования, для осмысления своего жизненного пути. Как только человек внутренне готов к пониманию законов бытия, он в состоянии сделать следующий шаг.

Ребенок развивается в материнском организме, а дальнейшее становление происходит в семье. Физическое и психическое развитие определяют всю его дальнейшую жизнь. Судьбу свою человек определяет сам.

Родители воспитывают своего ребенка по той схеме, которую когда-то прошли сами. Поколения меняются, стереотипы остаются. Маленький человечек появляется на свет несовершенным, нежизнеспособным. Родители должны обеспечить его не просто кормлением, а общением, пониманием, любовью, поддержкой. Сейчас отношение к жизненно необходимым потребностям нарушено. Избыток в питании не приносит пользы, а скорее вредит. Гиппократ в свое время заметил: “От одной еды человек не может быть здоровым, даже если он больше ничего не делает”. Человек приходит в мир, чтобы исполнить свое предназначение. По мере того как оно познается, возрастают способности. Мать развивается вместе с ребенком. Она должна постоянно прислушиваться к своему внутреннему голосу, а не следовать советам окружающих. Только материнская интуиция может помочь формированию двух личностей. Человек правильно развивается, если четко понимает задачу, поставленную перед ним Природой. Решить ее можно, мобилизуя все силы организма. Только в экстремальных условиях появляются и развиваются способности, которые в дальнейшем помогут решить более сложные задачи. Рафинированный комфорт, сознательное ограждение от трудностей лишают будущего.

Начало беременности практически всегда вызывает у женщины противоречивые чувства. С первых дней будущая мама должна определиться в отношении к своему ребенку. Колебания женщины сказываются на вегетативной нервной системе, развитие младенца не происходит в должной мере. Организм в состоянии четко выполнять только однозначную установку. Если женщина приняла положительное решение, организм начинает определенным образом настраиваться на вынашивание беременности. Женщина должна полагаться только на свою интуицию, на свой собственный вкус. Никакие новомодные теории недопустимы.

Питание должно быть сбалансированным по белкам, жирам, углеводам, витаминам и микроэлементному составу. К сожалению, мода на “мизерные размеры” в подростковом возрасте (а он продолжается до 20 лет) приводит к так называемому дефициту депонирования питательных веществ.

Что мы получаем по наследству, недополучаем в юности — все передаем своим потомкам. Именно поэтому на сегодняшний день нет здоровых детей. А “добивает” младенцев неадекватное назначение массивных доз аллопатических лекарств. К слову сказать, в Европе доктора лишили бы диплома за подобное горе-врачевание. Да, есть вялотекущие инфекционные заболевания, но есть и хронические инфекции. Миазмы антибиотиками при всем желании не убрать. Беременным женщинам нужно как можно скорее найти опытного врача-гомеопата. Дети, рожденные от мам, получавших гомеопатические средства, положительно отличаются от своих сверстников. Они развиваются вопреки прогнозу докторов, даже если “приштампован” серьезный диагноз.

Будущей маме следует избегать “ядов цивилизации”: курения и алкоголя. Дети, рожденные от таких женщин, отстают в физическом и психическом развитии. Папы также должны следить за тем, чтобы маме с малышом не пришлось дышать прокуренным воздухом. Незначительный прием алкоголя в первые месяцы беременности, когда идет закладка органов, чреват большими последствиями. Этиловый спирт — сильнейший яд, поражающий зародыш.

Нормальному развитию плода мешает бесконтрольный прием медикаментов. Гомеопатические лекарства назначаются более двух веков, они проверены временем, поэтому нецелесообразно выражать им свое недоверие или пренебрежение. В европейских странах беременных женщин и детей дошкольного возраста рекомендуют лечить только гомеопатическими препаратами. И, представьте, помогает!..

В одной из книг я прочитала, что если бы можно было оживить гомеопата, жившего полвека назад, он с успехом продолжил бы практиковать, а если оживить аллопата, то он сошел бы с ума от изобилия новых лекарственных средств, изменений в приказах, рекомендаций по лечению тех или иных форм заболеваний…

Женщина во время беременности не должна себя “щадить”, не должна бросать работу, лежать в постели круглые сутки. Она должна оставаться деятельной, сохранять высоким общий тонус, но, безусловно, ориентироваться на свое самочувствие.

В период беременности и в процессе родов могут возникнуть непредвиденные ситуации. Только в случае крайне обоснованной необходимости допустимо врачебное вмешательство, но никак не превентивно. Естественные природные функции невозможно заменить ничем искусственным. О последствиях применения техногенной медицины никто не имеет полного представления.

Ребенок весь период беременности находится в температурном режиме, близком к 37 °С. После рождения температура окружающей среды значительно ниже. Охлаждение вызывает шок у младенца, собственный механизм терморегуляции несовершенен, адаптация ребенка проходит тяжело. Режим в период новорожденности должен быть максимально щадящим. Малыш после рождения должен попадать в теплые мамины руки, он впервые знакомится с миром. Это особая фаза сверхчувствительности, когда закладываются межличностные отношения. Непостижимо, но факт: если малыш в первые минуты жизни отлучен от матери, у него на всю жизнь остается некое недоверие к людям, он не может в полной мере раскрыться как личность. Ребенок при любых обстоятельствах должен находиться рядом с мамой. В Природе было так всегда, пусть однозначно докажут, что это нецелесообразно.

Грубейшую ошибку допускают те, кто может, но не хочет кормить ребенка.

Естественное вскармливание не просто полностью удовлетворяет младенца в жизненно необходимых пищевых ингредиентах, оно формирует человека как личность.

Маму не заменит никто и никогда. Западные ученые сходятся во мнении, что первые 6 лет жизни ребенка его неусыпно должна “пасти” мать.

Ребенок попадает в мир, в котором его ждут, но к которому он не приспособлен. Начинает формироваться личность человека под воздействием генотипа (определяется наследственностью) и фенотипа (определяется факторами внешней среды). Болезнь зависит от наличия возбудителя и предрасположенности к заболеванию. Вирусы, бактерии, грибы представляют реальную опасность для организма, только если у последнего есть готовность к заболеванию.

Малейшее повышение температуры наводит панику, а ведь это естественная компенсаторная реакция организма. Антибиотики и жаропонижающие средства затрудняют естественный процесс адаптации, а еще хуже — превращают легкое недомогание в хроническое состояние. Мы ошибочно считаем, что можем искусственно устранить возбудителя.

Нет пустых экологических ниш.

На смену одному возбудителю приходит другой, а где гарантия, что он “проще”, ведь к новому соседу организм еще должен присмотреться. Единственный выход из ситуации — освобождение организма от токсинов и укрепление иммунитета. Попадание возбудителя в организм само по себе еще не вызывает заболевания. Организм заболеет тогда, когда сам посчитает нужным, когда ему удобнее всего. Здесь теория инфекционных заболеваний немножечко дает сбой. Отмечено немало случаев, когда привитый ребенок болеет той инфекцией, от которой проведена вакцинация. А есть случаи, когда, будучи в контакте с инфекционным больным, человек остается здоровым! Не имеет смысла вмешиваться в естественное развитие инфекционных заболеваний у детей с помощью аллопатических средств, не стоит подавлять симптомы! После вакцинации исчезают высыпания, но появляются проблемы с кишечником, астматические или ревматические приступы.

Неразрешенные проблемы не исчезают, они появляются вновь и вновь, но только под другой маской.

На сегодняшний день важная проблема — воспитание гармоничной во всех отношениях личности. Применение наркоза при родах; чаще, чем это необходимо, кесарево сечение; отрицательное отношение к естественному вскармливанию (кормлению грудью), лишение ребенка материнского общества, следование многочисленным, неоправдавшим себя, теориям кормления и воспитания и многое другое препятствуют развитию и становлению личности.

Патология беременности(токсикозы, угроза прерывания, заболевания матери во время беременности, психологические травмы), гинекологические заболевания и заболевания внутренних органов, применение родостимуляторов, внутриутробная гипоксия (недостаточное поступление кислорода) плода, асфиксия (отсутствие самостоятельного дыхания) — все это и многое другое приводит к так называемому перинатальному поражению головного мозга. На сегодняшний день этот диагноз ставится практически всем новорожденным. А если невролог не поставил данный диагноз, значит, невнимательно осмотрел ребенка. И все бы ничего, если этот “безобидный” диагноз ставили только младенцам. У него (диагноза) отдаленные последствия, простирающиеся до подросткового возраста и далее: головные боли, перепады артериального давления, головокружения, утомляемость, нарушение зрения, нарушение осанки вплоть до сколиоза, проблемы с запоминанием, обморочные состояния. Список можно продолжить.

Лечить аллопатическими средствами?Я уже упоминала, что за подобное назначение в Европе лишают диплома. Ноотропные средства, прописываемые неврологами, накапливаются в печени и почках. Надо ли нам губить родных детей? Как помочь маленькому человечку?

Прием гомеопатических средств осуществляется с разрешения врача-специалиста соответственно клиническому состоянию больного в разведениях (потенциях). Однако десятичные (“3х”, “6х”) и сотенные (“3”, “6”) степени разведения допустимы для самостоятельного лечения, их следует принимать 1—2 раза в день.

Более высокие степени разведения — сотенные “12”, “30”, “50”, “200”, “1000” и т.д., — назначает компетентный врач-гомеопат, т.к. они оказывают более сильное воздействие на организм пациента, их назначают 1—2 раза в месяц. Более частый прием данных степеней разведения может привести к значительному ухудшению состояния.

Любые сомнения относительно своего состояния здоровья следует непременно обсудить со своим лечащим врачом.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Природа делится на живую и неживую. Живые организмы общаются друг с другом, участвуют в определенном процессе, привносят каждый свой конкретный вклад и что-то получают взамен. Процесс общения взаимно обогащает. Человек непосредственно связан с материальным миром: он состоит из материальных элементов, у него материальные носители наследственной информации, жизнедеятельность обеспечивается материальными белками, жирами, углеводами. Но вся эта материя необходима для духовного совершенствования, для осмысления своего жизненного пути. Как только человек внутренне готов к пониманию законов бытия, он в состоянии сделать следующий шаг.

Ребенок развивается в материнском организме, а дальнейшее становление происходит в семье. Физическое и психическое развитие определяют всю его дальнейшую жизнь. Судьбу свою человек определяет сам.

Родители воспитывают своего ребенка по той схеме, которую когда-то прошли сами. Поколения меняются, стереотипы остаются. Маленький человечек появляется на свет несовершенным, нежизнеспособным. Родители должны обеспечить его не просто кормлением, а общением, пониманием, любовью, поддержкой. Сейчас отношение к жизненно необходимым потребностям нарушено. Избыток в питании не приносит пользы, а скорее вредит. Гиппократ в свое время заметил: “От одной еды человек не может быть здоровым, даже если он больше ничего не делает”. Человек приходит в мир, чтобы исполнить свое предназначение. По мере того как оно познается, возрастают способности. Мать развивается вместе с ребенком. Она должна постоянно прислушиваться к своему внутреннему голосу, а не следовать советам окружающих. Только материнская интуиция может помочь формированию двух личностей. Человек правильно развивается, если четко понимает задачу, поставленную перед ним Природой. Решить ее можно, мобилизуя все силы организма. Только в экстремальных условиях появляются и развиваются способности, которые в дальнейшем помогут решить более сложные задачи. Рафинированный комфорт, сознательное ограждение от трудностей лишают будущего.

Начало беременности практически всегда вызывает у женщины противоречивые чувства. С первых дней будущая мама должна определиться в отношении к своему ребенку. Колебания женщины сказываются на вегетативной нервной системе, развитие младенца не происходит в должной мере. Организм в состоянии четко выполнять только однозначную установку. Если женщина приняла положительное решение, организм начинает определенным образом настраиваться на вынашивание беременности. Женщина должна полагаться только на свою интуицию, на свой собственный вкус. Никакие новомодные теории недопустимы.

Питание должно быть сбалансированным по белкам, жирам, углеводам, витаминам и микроэлементному составу. К сожалению, мода на “мизерные размеры” в подростковом возрасте (а он продолжается до 20 лет) приводит к так называемому дефициту депонирования питательных веществ.

Что мы получаем по наследству, недополучаем в юности — все передаем своим потомкам. Именно поэтому на сегодняшний день нет здоровых детей. А “добивает” младенцев неадекватное назначение массивных доз аллопатических лекарств. К слову сказать, в Европе доктора лишили бы диплома за подобное горе-врачевание. Да, есть вялотекущие инфекционные заболевания, но есть и хронические инфекции. Миазмы антибиотиками при всем желании не убрать. Беременным женщинам нужно как можно скорее найти опытного врача-гомеопата. Дети, рожденные от мам, получавших гомеопатические средства, положительно отличаются от своих сверстников. Они развиваются вопреки прогнозу докторов, даже если “приштампован” серьезный диагноз.

Будущей маме следует избегать “ядов цивилизации”: курения и алкоголя. Дети, рожденные от таких женщин, отстают в физическом и психическом развитии. Папы также должны следить за тем, чтобы маме с малышом не пришлось дышать прокуренным воздухом. Незначительный прием алкоголя в первые месяцы беременности, когда идет закладка органов, чреват большими последствиями. Этиловый спирт — сильнейший яд, поражающий зародыш.

Нормальному развитию плода мешает бесконтрольный прием медикаментов. Гомеопатические лекарства назначаются более двух веков, они проверены временем, поэтому нецелесообразно выражать им свое недоверие или пренебрежение. В европейских странах беременных женщин и детей дошкольного возраста рекомендуют лечить только гомеопатическими препаратами. И, представьте, помогает!..

В одной из книг я прочитала, что если бы можно было оживить гомеопата, жившего полвека назад, он с успехом продолжил бы практиковать, а если оживить аллопата, то он сошел бы с ума от изобилия новых лекарственных средств, изменений в приказах, рекомендаций по лечению тех или иных форм заболеваний…

Женщина во время беременности не должна себя “щадить”, не должна бросать работу, лежать в постели круглые сутки. Она должна оставаться деятельной, сохранять высоким общий тонус, но, безусловно, ориентироваться на свое самочувствие.

В период беременности и в процессе родов могут возникнуть непредвиденные ситуации. Только в случае крайне обоснованной необходимости допустимо врачебное вмешательство, но никак не превентивно. Естественные природные функции невозможно заменить ничем искусственным. О последствиях применения техногенной медицины никто не имеет полного представления.

Ребенок весь период беременности находится в температурном режиме, близком к 37 °С. После рождения температура окружающей среды значительно ниже. Охлаждение вызывает шок у младенца, собственный механизм терморегуляции несовершенен, адаптация ребенка проходит тяжело. Режим в период новорожденности должен быть максимально щадящим. Малыш после рождения должен попадать в теплые мамины руки, он впервые знакомится с миром. Это особая фаза сверхчувствительности, когда закладываются межличностные отношения. Непостижимо, но факт: если малыш в первые минуты жизни отлучен от матери, у него на всю жизнь остается некое недоверие к людям, он не может в полной мере раскрыться как личность. Ребенок при любых обстоятельствах должен находиться рядом с мамой. В Природе было так всегда, пусть однозначно докажут, что это нецелесообразно.

Грубейшую ошибку допускают те, кто может, но не хочет кормить ребенка.

Естественное вскармливание не просто полностью удовлетворяет младенца в жизненно необходимых пищевых ингредиентах, оно формирует человека как личность.

Маму не заменит никто и никогда. Западные ученые сходятся во мнении, что первые 6 лет жизни ребенка его неусыпно должна “пасти” мать.

Ребенок попадает в мир, в котором его ждут, но к которому он не приспособлен. Начинает формироваться личность человека под воздействием генотипа (определяется наследственностью) и фенотипа (определяется факторами внешней среды). Болезнь зависит от наличия возбудителя и предрасположенности к заболеванию. Вирусы, бактерии, грибы представляют реальную опасность для организма, только если у последнего есть готовность к заболеванию.

Малейшее повышение температуры наводит панику, а ведь это естественная компенсаторная реакция организма. Антибиотики и жаропонижающие средства затрудняют естественный процесс адаптации, а еще хуже — превращают легкое недомогание в хроническое состояние. Мы ошибочно считаем, что можем искусственно устранить возбудителя.

Нет пустых экологических ниш.

На смену одному возбудителю приходит другой, а где гарантия, что он “проще”, ведь к новому соседу организм еще должен присмотреться. Единственный выход из ситуации — освобождение организма от токсинов и укрепление иммунитета. Попадание возбудителя в организм само по себе еще не вызывает заболевания. Организм заболеет тогда, когда сам посчитает нужным, когда ему удобнее всего. Здесь теория инфекционных заболеваний немножечко дает сбой. Отмечено немало случаев, когда привитый ребенок болеет той инфекцией, от которой проведена вакцинация. А есть случаи, когда, будучи в контакте с инфекционным больным, человек остается здоровым! Не имеет смысла вмешиваться в естественное развитие инфекционных заболеваний у детей с помощью аллопатических средств, не стоит подавлять симптомы! После вакцинации исчезают высыпания, но появляются проблемы с кишечником, астматические или ревматические приступы.

Неразрешенные проблемы не исчезают, они появляются вновь и вновь, но только под другой маской.

На сегодняшний день важная проблема — воспитание гармоничной во всех отношениях личности. Применение наркоза при родах; чаще, чем это необходимо, кесарево сечение; отрицательное отношение к естественному вскармливанию (кормлению грудью), лишение ребенка материнского общества, следование многочисленным, неоправдавшим себя, теориям кормления и воспитания и многое другое препятствуют развитию и становлению личности.

Патология беременности(токсикозы, угроза прерывания, заболевания матери во время беременности, психологические травмы), гинекологические заболевания и заболевания внутренних органов, применение родостимуляторов, внутриутробная гипоксия (недостаточное поступление кислорода) плода, асфиксия (отсутствие самостоятельного дыхания) — все это и многое другое приводит к так называемому перинатальному поражению головного мозга. На сегодняшний день этот диагноз ставится практически всем новорожденным. А если невролог не поставил данный диагноз, значит, невнимательно осмотрел ребенка. И все бы ничего, если этот “безобидный” диагноз ставили только младенцам. У него (диагноза) отдаленные последствия, простирающиеся до подросткового возраста и далее: головные боли, перепады артериального давления, головокружения, утомляемость, нарушение зрения, нарушение осанки вплоть до сколиоза, проблемы с запоминанием, обморочные состояния. Список можно продолжить.

Лечить аллопатическими средствами?Я уже упоминала, что за подобное назначение в Европе лишают диплома. Ноотропные средства, прописываемые неврологами, накапливаются в печени и почках. Надо ли нам губить родных детей? Как помочь маленькому человечку?

Прием гомеопатических средств осуществляется с разрешения врача-специалиста соответственно клиническому состоянию больного в разведениях (потенциях). Однако десятичные (“3х”, “6х”) и сотенные (“3”, “6”) степени разведения допустимы для самостоятельного лечения, их следует принимать 1—2 раза в день.

Более высокие степени разведения — сотенные “12”, “30”, “50”, “200”, “1000” и т.д., — назначает компетентный врач-гомеопат, т.к. они оказывают более сильное воздействие на организм пациента, их назначают 1—2 раза в месяц. Более частый прием данных степеней разведения может привести к значительному ухудшению состояния.

Любые сомнения относительно своего состояния здоровья следует непременно обсудить со своим лечащим врачом.


Комментарии к статье Применение гомеопатических лекарственных средств в педиатрии :


Мое женское здоровье © 2012-2017 Все права защищены. Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://mywomanhealth.ru/". Мое женское здоровье


Яндекс.Метрика